• Корпоративные информационные системы
  • ML решения для бизнеса
  • Платежные системы
Mahuru .Commerce'13

Что нужно современному интернет-магазину?

Активная конкуренция во всех областях e-commerce заставляет владельцев интернет-магазинов искать все новые и новые каналы привлечения и удержания клиентов. При этом стоимость стандартных инструментов растет, а эффективность падает - для примера сравните стоимость перехода и конверсию в Яндекс.Директ в вашей области пару лет назад и сегодня.


Становится очевидным, что для уверенного развития роста бизнеса необходимы новые, современные инструменты привлечения и удержания покупателей.


Итак - какие?


Три способа привлечь покупателей

  • Необходимо работать с аудиторией активных пользователей мобильного интернета и смартфонов - это люди с высокой покупательной способностью, и их число постоянно растет. Таким образом, они являются целевой аудиторией интернет-магазина.

  • Для привлечения “мобильных” покупателей некоторые оптимизируют свой сайт под мобильные устройства, другие - делают мобильную версию сайта.

  • Но те, кто всерьёз задумывается над привлечением мобильных покупателей - делают мобильные интернет-магазины - приложения для смартфонов.


Что происходит с мобильным рынком?

Всего лишь несколько фактов:

  • Активный рост числа смартфонов и мобильного интернета приводит к тому, что люди все чаще пользуются различными услугами при помощи мобильных устройств.

  • До 30% покупок в интернете совершаются через мобильные устройства, и каждый год этот показатель растёт всё больше и больше.

  • Более четверти всего интернет-трафика в России составляет трафик с мобильных устройств. в США этот показатель практически превысил 50%.


Примеры использования

Многие владельцы e-commerce бизнеса уже пользуются новым инструментом продаж - мобильными приложениями:

  • Популярная сеть Тануки получает не менее трети заказов через свое мобильное приложение.

  • Магазин итальянской одежды DennyRose всего за полгода при помощи мобильных приложений для iPhone и Android получил более тысячи постоянных клиентов.

  • И даже загородные участки можно продавать через мобильные приложения, о чем говорит успешный опыт компании-девелопера Uniparx.

  • Если изучить AppStore и Google Play - можно найти "мобильные" представительства многих e-commerce бизнесов, но в то же время еще далеко не все сделали мобильные приложения для своих клиентов - еще есть возможность быть впереди.


Мобильное приложение для интернет-магазина

Мобильное приложение для интернет-магазина это программы для смартфонов iPhone и Android, размещаемые в международных маркетах AppStore и Google Play и доступные для бесплатного скачивания. После установки на телефон ваш клиент:

  • всегда имеет под рукой актуальный каталог товаров, всегда в курсе ваших акций, новинок и распродаж

  • всегда может обратиться в магазин, всегда может показать ваш магазин друзьям

  • скорее сделает заказ у вас, ведь ваш магазин всегда под рукой, а другой магазин надо искать в Интернете.


Привлечение клиентов - продвижение

Чтобы о вашем приложении узнали и пользовались им, разрабатывается и реализуется маркетинговая концепция, ниже примеры некоторых шагов:

  • рассылка PUSH уведомлений об акциях и распродажах

  • нанесение QR кодов на упаковку и сувенирную продукцию

  • игровые модули в приложениях, мотивация при помощи бонусов и скидок

  • активная работа с социальными сетями

  • специалисты Mahuru помогут составить план продвижения Вашего приложения для максимально эффективного его использования. Но - качественный результат можно получить только при совместной работе над реализацией концепции по продвижению приложения.


Сравнение с другими инструментами

Чем мобильные приложения лучше, чем другие способы рекламы? Просто это еще один инструмент, который появился не так давно и потому обладает большей эффективностью.


Бумажные каталоги товаров - прекрасная вещь, можно подержать в руках, раздавать на улице, разложить в людных местах. И не забыть нанести QR код.


Контекстная реклама и SEO нужны для привлечения новых клиентов, чтобы вас нашли в интернете.


Мобильный сайт нужен для того, чтобы вас нашли в интернете с мобильного устройства и сайт корректно отображался


Мобильное приложение нужно для того, чтобы у ваших клиентов ваш магазин всегда был под рукой и они не искали аналогичный магазин в интернете, а покупали сразу через приложение. Это - надежный двухсторонний канал связи с покупателями. Информирование через мобильное приложение - это новый канал коммуникаций с клиентами.


Это не для моего бизнеса, потому что ...

Это дорого. Это не деньги, потраченные впустую. Это инвестиции под хороший процент - они быстро окупятся и будут приносить доход. Например, если вы заплатили 100 000 и получили 5000 установок, что достигается очень просто, то вы получили около 5000 лояльных клиентов всего по 2 рубля. Здорово? И это еще не все - про продвижение приложения для вашего бизнеса мы с удовольствием расскажем по телефону.


Это сложно. Мобильные приложения Mahuru работают полностью автоматически, а для того, что делается руками, прилагается удобная панель администратора. Никаких дополнительных ресурсов не потребуется - всю поддержку берет на себя Mahuru.


Сейчас не до этого, много других важных дел. Зайдите в Google Play или AppStore. Введите в поиске “Магазин барабулек”, поставим вместо слова “барабулек” описание ваших товаров. И вы увидите, что пока магазинов либо нет, либо очень мало. Вы будете первым. Если не вы - то кто-то другой снимет все сливки.


У меня старый сайт. Поменяю его, и подумаю о мобильниках. Приложения Mahuru работают независимо от основного сайта в автоматическом режиме. Одно другому не мешает - получайте продажи из приложений, пока сайт будет на реконструкции.


Не для всех

Мобильное приложение подходит не всем магазинам, есть такие специфические бизнесы, которым ни к чему не то, что мобильное приложение, а и сайт не особо нужен. Но, к счастью, таких мало и сегодня владелец практически любого магазина может использовать современные инструменты маркетинга. Позвольте нам проанализировать ваш сайт и сообщить о результатах. Если оно вам не надо - мы честно скажем об этом.


И еще более 40 успешных проектов